Секреты продаж или почему в кризис нужно тратить

Большинство наших клиентов при личном общении на конференциях, за круглым столом или на встречах жалуются на урезание рекламного бюджета и потерю позиций на рынке и, как следствие еще большее урезание бюджета.
Данный регресс необратим без грамотного маркетинга и на нескольких примерах наших заказчиков это легко продемонстрировать.
У одного из наших клиентов был свой небольшой бизнес по продаже мягкой мебели в Подольске - это небольшой подмосковный город с не самой большой конкуренцией, однако в котором помимо нашего заказчика существовало еще около десятка мебельных магазинов и филиалов крупных торговых сетей.
При наступлении кризиса наш клиент пришел ко мне и спросил, что делать? Все его конкуренты начали снижать рекламные расходы, а в его случае и подавно стоило об этом задуматься. Мы сели за стол и обсудили различные шаги с вытекающими из них последствиями. Было принято решение, не смотря ни на что, вложить всю его прибыль за исключением расходов на дом, продукты и дорогу в освободившееся для маневров рекламное поле. Даже самые крупные конкуренты просиживали штаны в тот момент, когда он окупил свои вложения уже через 1,5 недели с момента старта рекламной кампании. Только задумайтесь. Месячная прибыль за полторы недели!!! Он не стал жадничать и вложил всю прибыль от следующего месяца во все рекламные щиты, свободные от рекламы - его реклама висела на остановках, а маршрутки следовавшие по городу были оклеены рекламой его магазина.
Через месяц он открыл еще три филиала в городе, в которые поставляли заказанный по каталогу товар, а еще через месяц был признан самым лучшим магазином мягкой мебели шкафов в городе. Обогнав гигантов с миллионными бюджетами!!!

Одним из лучших, на мой взгляд, его достижений было то, что он ввел в своем магазине строгий бланк отчетности и обучил его заполнению двух своих работниц. Не заполнить анкету при входе в магазин покупателя они просто не имели права. Теперь при повторной встрече клиента, он всегда знал о его вкусах и предпочтениях, интересовался как поживает его маленькая дочка или их внук, который уехал за границу. С одной стороны в этом нет ничего предосудительного, с другой в принципе тоже, хотя люди поначалу пугались такого анкетирования и неохотно отвечали на вопросы, в дальнейшем они уже беседовали, как заправские товарищи, которые могут поделиться всем друг с другом и о письменном столе, который скоро придется покупать дочери перед школой и о кухонном гарнитуре, на который так долго копили и просто о своих жизненных ситуациях.
Получение доверия и небольшая смекалка помогли ему обрести то количество информации, которого достаточно для беспрепятственного общения с каждым, привлекая к себе все новых и новых покупателей, замечающих насколько открыто и доверительно с ним общаются другие его клиенты.

 Давайте рассмотрим этот пример чуть со стороны. Человек, который не побоялся занять свободную нишу в рекламном пространстве за 3 месяца расширил свой бизнес, поднялся с 10 строчки в своем сегменте на первую и отобрал 80% всех клиентов у своих конкурентов!
Конечно в данном случае не обошлось без дополнительных маркетинговых мер. Реклама всегда работает комплексно и его предложения отличались щедростью - для пенсионеров у него была специальная линейка бюджетной, но качественной мебели, а при покупке на сумму более 10 000 рублей он дарил каждому покупателю табурет с вышивкой на лицевой стороне - "Спасибо Вам за то, что Вы обратились именно к нам!" Номер телефона, сайт и адрес. 
Подарок вручался через неделю после покупки у покупателя дома. Наш заказчик лично объезжал всех покупателей и благодарил их за сделанный выбор.
Счастливые до слез бабушки благодарили его и рассказывали всем своим подружкам и знакомым о прекрасном приобретении и о подарке. Так был запущен сарафанный маркетинг. 

И может быть им не нужен был этот пуфик с вышивкой, но само проявление внимания, проявление интереса к своим покупателям дало его бизнесу скачок в 8 раз превышающий его докризисные выручки всего за 3 месяца.

Если Вы в такой же ситуации как этот человек несколько месяцев назад - перечитайте этот пример и задумайтесь, а стоит ли загонять себя в яму, просто повторяя ошибки окружающих? Если ты один думаешь иначе, это еще не значит, что ты не прав?

Если это то, чего Вы хотели, то, что Вы любите и Вам это нравится, тогда чего постоянно ждать, ничего не делая для изменения к лучшему?
 
Делать деньги без рекламы может только монетный двор, а я бы добавил, что делать бизнес без хорошего отношения и умения делиться - это бессмысленное занятие.

Учитесь на чужих примерах, развивайтесь и растите там, где остальные садятся в лужу.
Просто скажите себе да и мир Вам обязательно ответит взаимностью!

В этом примере я не агитирую Вас бежать в Рекламно-производственную компанию Оригинал, заказывая всю рекламу, что у нас есть. Этот пример лишь показатель того, что даже в самой тяжелой ситуации приложив немного усилий и смекалку можно изменить мир, окружающий мир, но сначала необходимо поработать над своим.


А если Вы все же надумали, то вот наши контакты -

г.Москва 2-я Мелитопольская улица дом 12 стр.17

телефон +7 495 507 23 99

E-mail: info@originallm.ru

Производство и монтаж наружной рекламы, POS и промо материалов в Москве и Московской области по самым низким ценам производителя. Совет и разбор ситуации - бесплатно!