
Доказано, что зрительный эффект восприятия играет огромную роль. Для того чтобы привлечь максимальное внимание клиентов необходимо красочно и неординарно заявить о себе.
Предназначение любого бизнеса совершенно ясное – это получение прибыли от реализации товаров. Прошли те советские времена, когда разнообразие предлагаемых однотипных товаров был невелик и не было крайней необходимости рекламировать продукт прибегая к различным рекламным различными способами. На сегодняшний день мы имеем совершенно иную картину. Сейчас потребитель избалован широтой выбора однотипных товаров и каждому предпринимателю приходится бороться за каждого клиента
Витрина оформленная не профессионально в разы сокращает посещаемость. Например, на принтере распечатанные листы с информацией о проходящей акции не способна проявить интерес даже, несмотря на то, что вы предлагаете качественный товар.
На нашей странице посвященной оформлению витрин мы постараемся доходчиво ознакомить с основными преимуществами эксклюзивно оформленных витрин и донести, насколько важен этот маркетинговый ход.
Вместе с рекламно-производственной компанией «Оригинал» Вы сможете воплотить в жизнь самые смелые и неординарные идеи в оформлении витрин для магазинов, кафе, ресторанов, торговых центров, салонов красоты, банков, офисов и т.д. А мы в свою очередь гарантируем высокое качество и максимально сжатые сроки изготовления.
Декорации для витрин
Декорированные витрины способны просто магически воздействовать на покупателей. Витрины с декорациями как минимум заставят обратить на себя внимание, а затем и желание зайти внутрь и ознакомится с ассортиментом. Естественно, стилистика витрины и внутреннего оформления должны соответствовать друг другу, поэтому некоторые элементы декора можно разместить и внутри помещения.
Декорации для витрин в большинстве случаев изготавливаются из пенопласта, пластика, пенокартона в виде фигур, узоров, букв, цифр. Современные технологии позволяют окрашивать изделия в любой цвет и создавать сложные тематические композиции. Очень важно удачно обновлять витрину с приближением праздников, именно в это время поток покупателей стремительно увеличивается, а также рекламировать поступления новинок для того чтобы хотелось зайти вновь и вновь и приобрести что-то новенькое.
Фантазия в декоре витрин может быть безгранична. Например, использование объёмных букв в оформлении подойдет под совершенно любой стиль и позволит перемещать буквы с места на место без особого труда. Ребенок, узнав в ростовой фигуре любимого сказочного персонажа в витрине детского магазина, никак не сможет проигнорировать и обязательно захочет посетить магазин вместе с родителями. А в кафе-кондитерской реалистичные фигуры в виде пирожных и тортиков никак не оставят равнодушными проходящих мимо сладкоежек. Украшенные витрины декорациями выглядит феерично.
Условно декорации можно разделить на 3 типа:
- Сюжетные. Как правило, устанавливаются декорации. ассоциирующиеся с определенным праздником или изображением известных персонажей.
- Декорации в виде муляжей продаваемых товаров.
- Информативные. Декорации, указывающие на проведение акций, скидок или распродаж
Оклейка витрин магазина пленкой
Оформление фасадного стекла при помощи самоклеющейся пленки завоевало широкое признание среди наших клиентов, как в больших торговых центрах, так и отдельно расположенных магазинов, баров, ресторанов и т.д. Прежде всего, такой способ привлечения клиентов является не только доступным для каждого, но и жизненно необходимым. Очень важно чтобы сюжетная композиция оклеенной витрины гармонично вписывалась в общую атмосферу выдержанного стиля. Информация о наступлении сезонных скидок в магазине или специальных предложений в ресторанах нанесенная на витрину оказывает магнетическое воздействие на потребителей.
Оклейка осуществляется высококачественными пленками Оракал с применением разных методов выполнения. Производители пленок предлагают широкую цветовую гамму – яркие однотонные тона, метализированые, с голографическим эффектом. Комбинирование разных цветов позволит ярко выделить витрину среди остальных рядом расположенных однотипных объектов.
Оклейка осуществляется высококачественными пленками Оракал с применением разных методов выполнения. Производители пленок предлагают широкую цветовую гамму – яркие однотонные тона, метализированые, с голографическим эффектом. Комбинирование разных цветов позволит ярко выделить витрину среди остальных рядом расположенных однотипных объектов.
Способы оклейки витрин:
В виде аппликаций
Самым распространенным и востребованным способом оформления являются разнообразные текстовые и сюжетные иллюстрации. Вырезаются композиции в соответствии с грамотно разработанным и утвержденным с заказчиком макетом. Наклеиваются вырезанные фрагменты, а остальная поверхность остаётся прозрачной, что позволяет просматривать остальные декорации витрины.
Главное требование при оформлении витрин - не перегружать смысловым значением. Информация должна быть чёткой, лаконичной и простой для восприятия. Обычное слово «скидка» или «акция» имеет более волшебное влияние и способно привлечь больше клиентов, чем длинное предложение с описанием преимуществ товара.
Не меньшей популярностью в последнее время стало использование пленок Оракал в оформлении входных дверей в банки и офисы, перегородок рабочих мест менеджеров, с аппликациями в виде логотипа или фирменного узора.
Не меньшей популярностью в последнее время стало использование пленок Оракал в оформлении входных дверей в банки и офисы, перегородок рабочих мест менеджеров, с аппликациями в виде логотипа или фирменного узора.
Полноцветная печать
В отличии от предыдущего способа, изображения и текст не вырезаются, а печатаются на листе самоклеющейся пленки любого размера. Полноцветная печать наносится на пленку с глянцевой или матовой поверхностью, а затем обязательно ламинируется прозрачным пленочным слоем. Это позволяет снизить возможные незначительные механические повреждения в виде царапин. А если изображение попытаются испортить с помощью маркера, тогда его можно будет без труда удалить специальным растворителем.
С помощью полноцветной печати возможно нанести любое красочное фотоизображения товара или рекламной иллюстрации с применением всевозможных дизайнерских спецэффектов.
С помощью полноцветной печати возможно нанести любое красочное фотоизображения товара или рекламной иллюстрации с применением всевозможных дизайнерских спецэффектов.
Печать на перфорированной пленке
Перфорированная пленка имеет не однородную структуру, а сетчатую и обладает способностью пропускать источники света. Лицевая поверхность имеет белый цвет, на которую наносится изображение, а обратная сторона чёрную клейкую основу. Такая пленка используется как с наружной, так и внутренней стороны.
Стёкла. оклеенные перфорированной пленкой имеют уникальные свойства – с внешней стороны через изображение не видно что происходит внутри, а с внутренней, наоборот, создается эффект тонированного окна и обеспечивается беспрепятственный просмотр улицы и попадание света внутрь. Но существует один незначительный недостаток. Если в помещении яркость выше, чем с внешней стороны, где нанесена печать, тогда образуется не четкое, размытое изображение. Но это легко исправить, установив. дополнительные осветительные приборы с направленным светом на поверхность пленки с изображением и этот дефект будет устранен.
Витрины, оклеенные пленкой, несут следующую информацию:
- Поступление новых коллекций
- Начало сезонных распродаж
- Скидки на определенные группы товаров
- Специальные предложения
- О скором открытии нового магазина
- Изображение непосредственно самих товаров
- Рекламные эпизоды
- Нанесение логотипа и многое другое
Цены на оформление витрин |
||
---|---|---|
Разработка комплекса рекламных услуг | уточняйте | |
Подготовка дизайна | от 500 руб. | |
Оформление витрины инсталяциями | уточняйте | |
Поклейка без выезда | м2 | 500 руб. |
Фоновая поклейка до 1 м2 (на ровной поверхности) |
м2 | 500 руб. |
Поклейка широкоформатной печати выше 1 м2 | м2 | 550 руб. |
Поклейка на сложной поверхности | м2 | от 750 руб. |
Выезд | от 400 руб. |
Галерея наших работ
Оформление витрин магазина

Правильное использование освещения для витрины делает её яркой, заметной и продаваемой. Основной способ освещения это рассеянный по всему периметру и сфокусированный на определенных предметах. Общий цветовой фон должен выгодно подчеркнуть объекты, расположенные в витрине. Поэтому для темных декораций нужен светлый тон, а для светлых темный или насыщенно яркий. Также не стоит забывать что восприятие витрин различается от того где она расположена – в торговом центре с ярким освещением или в отдельно стоящем здании на улице.
Над оформлением витрин должны работать только профессионалы, обладающие творческой фантазией, чувством меры и утонченным вкусом.
Праздничное оформление витрин
Приближение праздников всегда ассоциируется с приобретением подарков родным и близким, покупкой новых нарядов для посещения ресторанов или тематических вечеринок.
Как раз в предпраздничные дни витрины в магазинах становятся главным инструментом продаж. Создание праздничного настроения в витрине должно внушить проходящим мимо, что именно у Вас он сможет приобрести нужный товар. Многие парфюмерные магазины к 8 марта, дню святого Валентина, 23 февраля готовят специальные подарочные предложения, о которых нужно донести покупателю с максимальной эффективностью, так как такого рода товары пользуются огромной популярностью. Витрины с грамотно продуманным дизайном способны повысить продажи в разы за короткий промежуток времени.
Как раз в предпраздничные дни витрины в магазинах становятся главным инструментом продаж. Создание праздничного настроения в витрине должно внушить проходящим мимо, что именно у Вас он сможет приобрести нужный товар. Многие парфюмерные магазины к 8 марта, дню святого Валентина, 23 февраля готовят специальные подарочные предложения, о которых нужно донести покупателю с максимальной эффективностью, так как такого рода товары пользуются огромной популярностью. Витрины с грамотно продуманным дизайном способны повысить продажи в разы за короткий промежуток времени.
Новогоднее оформление витрин
Новый год самый любимый и долгожданный праздник детей и взрослых. Главная наша задача в холодное время года при помощи декора передать теплоту и веселье рождественских праздников. В последние годы стало модным использование светодиодных фигуры в виде животных, подвесных елочных шаров разных размеров, фигур сказочных героев, как в витринах, так и при оформлении всего пространства торгового зала.
И как же обойтись в оформлении без традиционных снежинок, фигур деда Мороза и снегурочки, снеговиков и инсталляций новогодних историй. В торговых центрах даже специально организовываются праздничные фотозоны с вполне реалистичными декорациями которые создают посетителям волшебное настроение и незабываемые снимки на долгую память.
Но не только торгово-развлекательные центры и магазины преображают свою территорию, но и многие другие организации. Рестораны, ночные клубы, бизнес центры, государственные учреждения и просто улицы, площади нашего города пестрят яркими огнями и самыми совершенно непохожими друг на друга новогодними украшениями, создавая атмосферу торжественного волшебства.
И как же обойтись в оформлении без традиционных снежинок, фигур деда Мороза и снегурочки, снеговиков и инсталляций новогодних историй. В торговых центрах даже специально организовываются праздничные фотозоны с вполне реалистичными декорациями которые создают посетителям волшебное настроение и незабываемые снимки на долгую память.
Но не только торгово-развлекательные центры и магазины преображают свою территорию, но и многие другие организации. Рестораны, ночные клубы, бизнес центры, государственные учреждения и просто улицы, площади нашего города пестрят яркими огнями и самыми совершенно непохожими друг на друга новогодними украшениями, создавая атмосферу торжественного волшебства.