Большинство наших клиентов солидные и уже прочно основавшиеся на рынке компании, однако среди наших заказчиков немало и новичков, только открывающих свой бизнес.
На что стоит обратить внимание при открытии магазина, бутика, мастерской или салона? Конечно на рекламу. Рекламное оформление входа и витрины - основное лицо Вашей компании и на это стоит выделить отдельное время с дизайнером, разработав свой стиль, направленный именно на Вашу аудиторию. По новым законам Москвы вывеска не должна превышать 50см в висоту или быть выше фриза здания, что позволяет варьировать размер Вашей вывески. Реклама по ПП Москвы №902 должна представлять собой объемные буквы на подложке или в виде отдельных элементов. Так как светящиеся объемные буквы имеют не самую низую цену, однако они легко читаемы с любой стороны и под любым углом, что позволяет заметить Вас даже с самого далекого расстояния, с дороги или находясь к входу в Ваше заведения практически перпендикулярно.
Узнаваемость нужно развивать постепенно, а потому в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы к Вам зашли и оценили всю красоту того, что Вы предлагаете. Если в Вашем магазине или салоне есть окна - настоятельно советуем заняться витринистикой или пригласить нашего специалиста для правильного оформления витрин методом оклейки или размещением Вашей продукции на витрине с правильным освещением и расположением товаров в качестве примера.
Не стоит забывать о праздничном оформлении и постоянном информировании проходящих мимо потенциальных посетителей об акциях, скидках и условиях получения дополнительных бонусов в Вашем заведении - это неприменно привлечет новых покупателей и постоянных клиентов.
Внутреннее оформление рекламными изделиями необходимо гармонично подвести под наружную вывеску, которая только привлекает войти, а остальное лишь дополняет первое впечатление Вашего гостя.
Более подробно обо всех нюансах рекламного рынка и способах получить новых клиентов для открывающегося магазина или обновить имидж для уже имеющего опыт бизнеса в Москве Вы можете у наших специалистов по телефону +7 495 507 23 99 или по электронной почте [email protected]